Совсем недавняя работа с очень интересным автомобилем.
"Интересным"?! Хм... да он просто великолепен! Концепция - прорыв! Дизайн - бомба! Других слов, кроме "вау", "круто", "офигенно", "восхитительно" и иже с ними подобрать не могу.
Я хоть и люблю старые добрые V6, V8, V10 и т.д., но при этом прекрасно понимаю, что ближайшее будущее именно за гибридами.
Ведь согласитесь, что полноприводная тачка, которая разгоняется до сотни за 4,4 секунды и потребляет в-среднем 2,1 литра на 100 километров пути, - это мечта.
Немного об этом шедевре...
Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid (можно заряжать от розетки). Система использует сочетание двух электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 170 кВт (231 л.с.). Первый электродвигатель располагается на передней оси и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 96 кВт. Второй электродвигатель расположен между основным электродвигателем и бензиновым двигателем, выдаёт постоянную мощность 25 кВт и служит для запуска ДВС. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения.
В общей сложности автомобиль развивает мощность 266 кВт (362 л.с.) и максимальный крутящий момент 570 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунд и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 литра на 100 км. Запас хода от аккумуляторных батарей в среднем около 30 км. Максимальный общий запас хода составляет 600 км.
Есть один недостаток: он довольно дорог.
И это "не сильно дешевое удовольствие" необходимо сохранить в максимально первозданном виде, поэтому в качестве защиты на зимний период эксплуатации (да, да, да, машина будет ездить зимой!) было выбрано нанокерамическое покрытие Everglass.
Владелец был крайне категоричен и запретил полировать автомобиль даже самой мелкоабразивной пастой (потом в процессе работы мы об этом нисколько не пожалели), исключительно "ручная" работа: очистка ЛКП и нанесение двух слоев защиты.
Кузов обработан защитным керамическим покрытием Everglass Platinum+Vector Edition